У Мейл.ру нет водящегося

У Мейл.ру нет водящегося

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин именовал компанию Mail.ru «нашим веб-автовазом» и считает, что у нее нет имеющегося. «Пусть этот веб-гигант еще жив, шевелится и что-то мастерит, но на степени идей, стратегии развития и тому схожих вещей, это теснее мертвечинка», — нацарапал он в блоге.
Так же журналист отмечает, что пока Mail.ru держится, как и ранее, лишь на почтовом сервисе. Вторых самостоятельных и удачных проектов у компании не быть может. «Мейл.ру это обычный русский бизнес в наихудшем его проявлении. Неименье инициативы, идей, вожделения работать», — добавил он.
Аналитик Mobile Research Group отметил, что практика красть чужой контент — это корпоративный эталон компании, потому что ничего новейшего она творить не умеет. В качестве образца он приводит новейший чертеж — сервис микроблогов Futubra, призванный соперничать с Twitter. «Ежели 10 годов назад экий метод занятия прокатывал, то в 2012 году он нереален. Причина в том, что большая часть глобальных сервисов поняли массу локальных рынков», — отметил Эльдар Муртазин.
Почта Mail.ru больше и главным образом уступает под давлением Gmail и вторых схожих сервисов. Журналист поведал, что в 2012 году компания растеряет самых увлекательных и платежеспособных юзеров. Этот процесс теснее следует, о чем свидетельствует распространение нецензурных выражений и мусора в комментах разных проектов Mail.ru. «Мейл.ру никогда не был популярным, а сейчас он останавливается архаичным. Это значит, что для молодежи сервис однозначно неинтересен… Именовать это удобной почтой, не поворачивается язык. … Оттого далее вопросец периода, иной раз начнется разрушение якорного сервиса Мейл.ру, а конкретно почты», — считает Эльдар Муртазин.
«Я для себя слабо препровождаю как можнож воспользоваться каким-или обслуживанием Мейл.ру. В принципе не разумею. Из мазохизма ежели только», — резюмировал он.
  • Автор: admin
  • 29-05-2016, 06:21
  • Посмотрели: 325